• ЗАМОК КАПОТА DEFENTIME V4

ЗАМОК КАПОТА DEFENTIME V4

  • Модель: DEFENTIME V4
  • Наличие: Есть в наличии
  • Цена 0 руб.


Данный электромеханический замок капота спроектирован для автомобилей представительского класса, у которых имеется большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.

Преимуществом замка капота DefenTime V4 Doublelock является одновременное блокирования капота в двух точках на расстоянии . При такой фиксации невозможно "загнуть" капот при попытке угона или хищения оборудования. Конструкция замка капота DefenTime V4 Doublelock это специально разработанный электромеханический привод с двумя выходами управления замковыми механизмами типа «сфера» или «крюк». Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию, которая предотвращает заклинивание при деформации в случае ДТП. Основное преимущество - о установка на любую плоскость с отклонениями (для типа «крюк» - 45 ; для типа о «сфера» - 25 ). Выполнен замок полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях. Механизм имеет малый размер, что позволяет установить замок на все типы автомобиля. 

Преимущества замка капота Defen Time V4 Doublelock:
1. Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота с двумя выходами, защищённая международными патентами и патентами РФ
2. Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки 
3. Повышенное тяговое усилие электромеханического
редуктора
4. Усиленная конструкция червячного привода
5. Улучшенная система страховочного троса, облегчающая аварийное открывание
6. Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля
7. Инновационная муфта передачи момента вращения от электродвигателя
8. Легко добавить к любой сигнализации
9. Абсолютный контроль качества основных деталей редуктора
10. Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
11. Фиксированное положение «открыто»/«закрыто»
12. Встроенная блокировка зажигания (12V/ 2A)
13. Усиленная конструкция оболочки приводного троса
14. Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
15. Кронштейн типа «крюк»/«сфера» из закаленной стали
16. Универсальная конструкция нового запорного механизма
17. Выполнен из антикоррозионных материалов 
18. Быстрая установка
19. Ограничивает доступ к механизму переключения передач
20. Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном
пространстве
21. Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
22. Простое электрическое подключение
23. Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
24. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
25. Устанавливается на все марки автомобилей

Яндекс.Метрика